Для успешного обновления или переустановки "Интернет Банк-Клиент" НКО АО НРД:

1) Пользователю Windows необходимо иметь права локального администратора на компьютере.

2) Пользователю Windows необходимо иметь право записи и установки ActiveX в каталоге C:\Windows\Downloaded Program Files.

3) На компьютере и в браузере Internet Explorer должны быть разрешены загрузка, установка и выполнение ActiveX.

При необходимости пользователь может самостоятельно переустановить "Интернет Банк-Клиент". Для этого нужно:

1) Пользуясь файловым менеджером FAR или Total Commander, вручную удалить файлы "Интернет Банк-Клиента", находящиеся в каталоге C:\Windows\Downloaded Program Files

crapimss.dll

mss2-en.dll

mss2-ru.dll

mtw-en.dll

mtw-ru.dll

mtw.inf

mtw.ocx

mtw.osd

mtw2.inf

2) После этого необходимо зайти по стандартной ссылке "Интернет Банк-Клиента". Начнётся установка файлов "Интернет Банк-Клиента".

Возможные причины сбоев обновления "Интернет Банк-Клиента":

1) на прокси-сервере клиента установлено кэширование, в результате чего из кэша на прокси-сервере снова записываются старые файлы "Интернет Банк-Клиента";

2) для конкретного пользователя на прокси-сервере установлены ограничения по виду трафика, запрещены исполняемые файлы;

Криптография и сертификаты

Вниманию клиентов - резидентов РФ:

1) При использовании новых ключей, выпущенных после 01 июня 2013 г., на рабочем месте НЕОБХОДИМО УСТАНОВИТЬ СКЗИ "Валидата CSP" версии не ниже 4.0.267.11 и ПК "Справочник сертификатов" (XCS) АПК Клиент ММВБ версии не ниже 4.0.268.01(32 бит) Инструкции по получению и установке размещены на http://www.moex.com/s1292 Справки по тел. +7 (495) 745-81-42.

2) После установки ПК "Справочник сертификатов" (XCS) АПК Клиент ММВБ версии не ниже 4.0.268.01 (32 бит) НЕОБХОДИМО УСТАНОВИТЬ и ИСПОЛЬЗОВАТЬ ПО Системы "Интернет Банк-Клиент" НКО АО НРД версии номер 3.1.XX.ХX, где XX.ХX - не ниже 48.46 Для этого нужно при работе с "Интернет Банк-Клиентом" заходить по ссылке https://ic.nsd.ru/ Справки по тел. +7 (495) 956-09-34.

Вниманию клиентов - нерезидентов РФ:

1) Для работы с ключами Microsoft CSP на рабочем месте НЕОБХОДИМО УСТАНОВИТЬ ПК "Справочник сертификатов" (RCS) ПКЗИ СЭД МБ версии не ниже 4.0.267.12 (32 бит). Инструкции по получению и установке размещены на http://www.moex.com/s1293 Справки по тел. +7 (495) 745-81-42.

2) НЕОБХОДИМО УСТАНОВИТЬ и ИСПОЛЬЗОВАТЬ ПО Системы "Интернет Банк-Клиент" НКО АО НРД версии номер 3.2.XX.XХ, где XX.XХ - не ниже 48.46 Для этого нужно при работе с "Интернет Банк-Клиентом" заходить по ссылке http://ic.nsd.ru/ms.html Справки по тел. +7 (495) 956-09-34.

Криптография и сертификаты

1) Проверить наличие сетевого справочника ldap://vcert.pki.micex.ru:50001/C=RU в ПК <Справочник сертификатов - АПК клиент ММВБ>. Если сетевой справочник сертификатов не указан, необходимо скачать файл http://ca.micex.ru/sed/userfiles/file/po/xREG_Files.zip (Файлы модификации реестра MS Windows для ПК "Справочник сертификатов" (XCS)), распаковать его и запустить на исполнение  файл xLDAP_Path.reg.

2) Добавить в локальный справочник сертификатов ПК <Справочник сертификатов -АПК клиент ММВБ> сертификат ключа НКО АО НРД INN=007702165310,OGRN=1027739132563,SNILS=02496934686,T=Председатель Правления, CN=Астанин Эдди Владимирович,OU=Правление,O=НКО ЗАО НРД,L=г.Москва,ST=77 г.Москва,C=RU от 20 августа 2016 года.
Способы получения сертификата ключа криптографического сервера НРД:
* из сетевого справочника сертификатов ПК <Справочник сертификатов -АПК клиент ММВБ>. Найти ключ, нажать на правую клавишу мыши, действие <Экспорт в локальный справочник>.
* получить на сайте НКО АО НРД. https://www.nsd.ru/common/img/uploaded/files/edo/kluch/CNAstanin_2015_09_02.zip Затем в ПК <Справочник сертификатов -АПК клиент ММВБ> выбрать <Справочник сертификатов -> Импортировать в локальный справочник>.

3) Для проверки корректности добавления указанного сертификата ключа в папку <Сертификаты> запустить ПК <Справочник сертификатов> и в папке <Сертификаты> найти сертификат ключа, указанный выше. Если данного сертификата не обнаружено, необходимо перезапустить ПК <Справочник сертификатов> и вновь проверить его наличие, либо добавить сертификат одним из способов, указанным выше.

В случае проблем с добавлением сертификата ключа НРД:

- Скачайте с сайта обновление Центра сертификации, содержащее квалифицированный корневой сертификат Центра сертификации

http://fs.moex.com/files/7393/

- Запустите новый Справочник и загрузите скачанное обновление в каждый из используемых профилей: пункт меню "Справочник сертификатов" -> "Обновить объекты" и выберите скачанный файл обновления.